При вмешательстве Антимонопольного органа потребителю возвращена сумма, уплаченная за некачественный товар
В Бишкекское городское управление Государственного агентство антимонопольного регулирования при Правительстве Кыргызской Республики поступило заявление гражданки Натальченко В.С., проживающей по адресу: г. Бишкек, ул.Тыныстанова д.8б кв.53 с просьбой оказать содействие в возврате денежных средств за приобретенный товар (электрический чайник) в магазине«Evkur».
В соответствии со статьей 17 Закона Кыргызской Республики “О защите прав потребителей”,потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
расторжения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, возвратив продавцу товар ненадлежащего качества.
В ходе разбирательства, заявительнице была возвращена сумма в размере 2700 сом за купленный товар ненадлежащего качества
Контрольные мероприятия | |
---|---|
Планы проверок | |
Предписания | |
Предостережения | |
Решение по итогам рассмотрения дел | |
Решения по результатам проверок |