Требование потребителя о предоставлении сервисного обслуживания на купленный товар удовлетворено

В Бишкекское городское управление Государственного агентство антимонопольного регулирования при Правительстве Кыргызской Республики поступило заявление от гражданки Айдаркуловой А., проживающей по адресу: с.Маевка, ул.Тепличная д.9  с просьбой оказать содействие в получении сервисного обслуживания на купленную газовую плиту в магазине «Evkur».

В ходе разбирательства с представителями магазина «Evkur», заявительнице было оказано сервисное обслуживание по ремонту газовой плиты. Требования Айдаркуловой А. удовлетворены в  полном объеме.

  
Деятельность
Годовой отчёт о состоянии конкуренции на товарных рынках
Ценовая информация
Временное государственное регулирование цен на социально значимые товары
Аналитические материалы
Стратегические документы
Метрологический надзор
Государственные закупки
Финансово-хозяйственная деятельность
Международное сотрудничество
Взаимодействие с ЕЭК
Проведение мониторинга и выездных мероприятий
Контрольные мероприятия
Планы проверок
Предписания
Предостережения
Решение по итогам рассмотрения дел
Решения по результатам проверок
Электронные обращения
Опросник для посетителей сайта
Электронное согласование прейскуранта цен
Публичная инициатива по обеспечению равных условий конкуренции на рынках медицинской техники и изделий медицинского назначения государств-членов Евразийского экономического союза

Карта проезда

Контакты

г. Бишкек ул. Б.Баатыра 7Б/1
0(312) 56-33-03
0(312) 56-31-97 | Телефон доверия
priemnaya@antimonopolia.kg
Пон-Пят 09:00 - 18:00