При вмешательстве Антимонопольного органа потребителю возвращена сумма, уплаченная за товар ненадлежащего качества
В Бишкекское городское управление Государственного агентство антимонопольного регулирования при Правительстве Кыргызской Республики поступило заявление от гражданки Омуракуновой Г., проживающей по адресу: г. Бишкек, мкр. Джал №9 кв.28. с просьбой оказать содействие в возврате денежных средств за приобретенный, некачественный кухонный гарнитур в компании «Камус».
В соответствии со статьей 17 Закона Кыргызской Республики “О защите прав потребителей”,потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- расторжения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, возвратив продавцу товар ненадлежащего качества.
В ходе разбирательства, заявителю была возвращена сумма в размере 2579 долларов США за купленный товар ненадлежащего качества.
Контрольные мероприятия | |
---|---|
Планы проверок | |
Предписания | |
Предостережения | |
Решение по итогам рассмотрения дел | |
Решения по результатам проверок |